Вопросы
и предложения:
Техническая поддержка
Нажмите кнопку Windows. В любом месте нажмите правой кнокой мыши. В появившемся снизу меню нажмите "Все приложения".
В открывшемся меню справа выберите "Панель управления"
В выпадающем меню "Просмотр по:" справа выберете "Крупные значки"
В открывшемся окне "Панель управления" двойным щелчком мыши зайдите в "Центр управления сетями и общим доступом.
В окне "Центр управления сетями и общим доступом" нажмите левой кнопкой мыши один раз на "Изменение параметров адаптера"
В окне "Сетевые подключения" щелкните правой кнопкой мыши на значке "Подключение по локальной сети" и выберите "Свойства"
В открывшемся окне "свойства", Выберите пункт "Протокол интернета версии4 (TCP/IPv4)" и нажмите кнопку "Свойства"
В окне "Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" поставьте маркеры на "Использовать следующий IP-адрес" и "Использовать следующие адреса DNS-серверов" как показано на рисунке. В открывшемся окне введите ваши данные для подключения, указанные в Договоре и нажмите кнопку "OK".
Во вкладке "сеть" также нажимите кнопку "Закрыть"
С этого момента ваше подключение настроено. Для подключения с использованием VPN-соединения потребуется настроить это подключение по инструкции в разделе "Поддержка".
Если вы не нашли ответы на вопросы, обратитесь в службу технической поддержки: (495) 641-64-01, e-mail: support@spacenet.ru
Дорогие клиенты!
Мы рады поздравить вас с Новым годом и Рождеством! Пусть все беды и тревоги останутся в уходящем году, а новый год будет...
Уважаемые клиенты!