Вопросы
и предложения:


8 (495) 641-64-01

Техническая поддержка

 Настройка соединения в Windows 8

Нажмите кнопку Windows. В любом месте нажмите правой кнокой мыши. В появившемся снизу меню нажмите "Все приложения".

 

n

 

В открывшемся меню справа выберите "Панель управления"

 

 

В выпадающем меню "Просмотр по:" справа выберете "Крупные значки"

 

 

В открывшемся окне "Панель управления" двойным щелчком мыши зайдите в "Центр управления сетями и общим доступом.

 

 

В окне "Центр управления сетями и общим доступом" нажмите левой кнопкой мыши один раз на "Изменение параметров адаптера"

 

 

В окне "Сетевые подключения" щелкните правой кнопкой мыши на значке "Подключение по локальной сети" и выберите "Свойства"

 

 

В открывшемся окне "свойства", Выберите пункт "Протокол интернета версии4 (TCP/IPv4)" и нажмите кнопку "Свойства"

 

 

В окне "Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" поставьте маркеры на "Использовать следующий IP-адрес" и "Использовать следующие адреса DNS-серверов" как показано на рисунке. В открывшемся окне введите ваши данные для подключения, указанные в Договоре и нажмите кнопку "OK".

 

 

Во вкладке "сеть" также нажимите кнопку "Закрыть"

 

 

С этого момента ваше подключение настроено. Для подключения с использованием VPN-соединения потребуется настроить это подключение по инструкции в разделе "Поддержка".



Если вы не нашли ответы на вопросы, обратитесь в службу технической поддержки: (495) 641-64-01, e-mail: support@spacenet.ru

Контакты

  • Отдел по работе с юридическими лицами
    Тел.: (495) 641-55-44
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: manager@spacenet.ru
  • Отдел по работе с физическими лицами
    Тел.: (495) 641-64-00 (многоканальный)
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: abonent@spacenet.ru
  • Служба технической поддержки
    Тел.:(495) 640-79-39
    Тел.:(495) 641-64-01 (круглосуточно)
    E-mail: support@spacenet.ru
  • Бухгалтерия
    Тел.:(495) 641-55-99
    E-mail: bill@spacenet.ru