В компании "Интернет-Космос" ведется круглосуточное дежурство квалифицированных специалистов, осуществляющих мониторинг технического состояния узлов и элементов сети. На основе нашего опыта работы мы предлагаем вам ознакомиться со следующими материалами



Вопросы и ответы

Описание

На основе нашего опыта работы мы предлагаем вам ознакомиться со следующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них:

 Подключение к сети

Q1: Каким образом я могу подключиться к сети "Интернет-Космос"?
A1: Вам необходимо обратиться в отдел по работе с абонентами по телефону (495) 641-64-00. Также, можно отправить электронное письмо по адресу [email protected] В случае, если ваше здание уже подключено к сети, процедура подключения вашего компьютера может занять от одного до нескольких дней, в зависимости от загрузки монтажных бригад. О планах подключения новых зданий можно узнать там же, в отделе по работе с абонентами.

Q2: Что необходимо для подключения к сети?
A2: Для подключения к сети Интернет-Космос вам необходим IBM-PC совместимый компьютер и сетевая карта. В случае отсутствия у вас такой карты, "Интернет-Космос" устанавливает ее в Ваш компьютер на основании действующего прейскуранта. Работоспособность компьютеров с другой архитектурой допускается, но не может быть гарантирована.

 Безопасность

Q3: Пришло письмо на английском языке от [email protected] ([email protected], [email protected]), в котором администрация "Интернет-Космос" просит выслать пароль или другие учетные данные. Что мне нужно делать?
A8: Ни в коем случае не отвечайте на это письмо. Ни администрация, ни служба технической поддержки, ни отдел по работе с абонентами такую информацию по электронной почте выяснять не будут, и уж тем более, на английском языке. Основным способом донесения информации до абонентов остается телефон(факс), веб-страница. Информация от службы технической поддержки в случае общения через электронную почту заверяется электронной подписью.

 IP-телефония

Q4: Смогу ли я использовать IP-телефонию при отрицательном баллансе за Интернет?
A9: Да, сможете. IP телефония использует передачу данных через локальную сеть ООО "Интернет-Космос", поэтому при отрицательном баллансе услуги интернет, но оплаченной телефонии, данная услуга будет предоставляться.

Q5: Смогу ли я работать в Интернет при неоплаченной услуге IP-телефонии?
A10: Да, сможете. IP-телефония и Интернет это разные, не связанные друг с другом услуги.

 Разное

Q6: Я забыл пароль на вход в личный кабинет. Как можно восстановить?
A12: На данный момент это можно сделать только в офисе компании при предъявлении копии договора.

Q7: Я забыл имя пользователя/пароль на VPN - соединение. Как можно восстановить?
A13: Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете в разделе VPN.

Q8: Я хочу вернуть свои деньги. Как это можно сделать?
A14: Вы можете получить остаток неиспользованных средств с вашего лицевого счёта за исключением средств потраченных на регистрацию или продление доменных имён. Также следует учесть тот факт, что при отказе от услуг оплаченных с учётом скидок, скидки аннулируются, а стоимость потреблённых услуг пересчитывается без учёта скидок. Деньги возвращаются тем-же способом, каким поступили к нам. Так например, если платёж был совершён с помощью банковской карты, то деньги будут возвращены на счёт банковской карты. Для того, чтобы вернуть свои деньги необходимо обратится в отдел по работе с абонентами.


Служба технической поддержки
Тел.:(495) 640-79-39
Тел.:(495) 641-64-01 (круглосуточно)
E-mail: [email protected]