Вопросы
и предложения:


8 (495) 641-64-01

Техническая поддержка

Настройка The Bat

Электронная почта -- один из видов услуг, предоставляемых компанией "Интернет-Космос" Подробнее об этой услуге можно прочитать в разделе Почта. Надеемся, на данный момент вы успешно зарегистрировали ваш почтовый ящик в личном кабинете. Здесь мы поможем настроить вашу почтовую программу, в данном случае The Bat, на работу с этим почтовым ящиком.

Итак, запустите The Bat. В верхней панели The Bat, в разделе "Ящик" выберите пункт "Новый почтовый ящик..." Если на этом компьютере вы запускаете The Bat впервые, окно "Создание нового почтового ящика" появится автоматически.

 

Настройка The Bat шаг 1

 

В открывшемся окне в поле "Название ящика" необходимо ввести вместо "ваша_почта@spacenet.ru" адрес электронной почты, который вы самостоятельно зарегистрировали в личном кабинете. По окончании ввода адреса нажмите кнопку "Далее"

 

Настройка The Bat шаг 2

 

Здесь вам нужно заполнить три поля: Имя и Фамилию, адрес e-mail, организация(не обязательное поле). Нажмите кнопку "Далее".

 

Настройка The Bat шаг 3

 

Важно!!! В поле "пользователь" на следующей странице, необходимо вводить полный адрес e-mail, который вы зарегистрировали. В качестве пароля, укажите выбранный вами при регистрации почтового ящика пароль. Нажмите кнопку "Далее" для продолжения процедуры настройки The Bat.

 

Настройка The Bat шаг 4

 

В соответствии с выбранным сервером, укажите его адрес как показано на примере. Заполните адреса сервера входящих сообщений и сервера исходящих сообщений. В поле "Сервер для получения почты" нужно ввести pop.spacenet.ru, в поле "Адрес сервера SMTP" - smtp.spacenet.ru. По окончании, нажмите кнопку "Далее".

 

Настройка The Bat шаг 5

 

В случае, если вы не допустили критических ошибок при настройке The Bat, вы увидите следующий экран. Нажмите кнопку "Готово" и можете начинать работать с вашим почтовым ящиком. Отправьте письмо на адрес test@spacenet.ru, если хотите проверить настройку The Bat. Если все было сделано правильно, через несколько секунд вы получите автоматически составленный ответ, подтверждающий работоспособность вашего почтового ящика.

 

Настройка The Bat шаг 6

 

В случае если вы не увидели предыдущий экран, попробуйте пройти процедуру настройки The Bat еще раз. Рекомендуем также обратиться к странице Часто задаваемых вопросов.

Контакты

  • Отдел по работе с юридическими лицами
    Тел.: (495) 641-55-44
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: manager@spacenet.ru
  • Отдел по работе с физическими лицами
    Тел.: (495) 641-64-00 (многоканальный)
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: abonent@spacenet.ru
  • Служба технической поддержки
    Тел.:(495) 640-79-39
    Тел.:(495) 641-64-01 (круглосуточно)
    E-mail: support@spacenet.ru
  • Бухгалтерия
    Тел.:(495) 641-55-99
    E-mail: bill@spacenet.ru