В компании "Интернет-Космос" ведется круглосуточное дежурство квалифицированных специалистов, осуществляющих мониторинг технического состояния узлов и элементов сети. На основе нашего опыта работы мы предлагаем вам ознакомиться со следующими материалами



Описание

У ряда пользователей возникают затруднения с работой Internet Explorer -- программой для просмотра страниц в сети Интернет. Как правило, это происходит после перехода абонента в нашу сеть из другой сети, выделенной или сети коммутируемого доступа (dial-up). Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо убедиться, что в Internet Explorer не осталось никаких специальных настроек. Для этого, запустите Internet Explorer на своем компьютере. В верхней строке выберите "Сервис" и в открывшемся подменю "Свойства обозревателя"

Настройка Internet Explorer шаг 1

В открывшемся окне сверху выберите закладку "Подключения"

Настройка Internet Explorer шаг 2

Убедитесь, что в разделе "Настройка удаленного доступа и виртуальных частных сетей" отмечено "Никогда не использовать" (если доступно). Затем, нажмите кнопку "Настройка LAN..."

Настройка Internet Explorer шаг 3

Убедитесь, что ни один из пунктов меню не отмечен "галочкой". Если где-то отмечено -- снимите ее. Настройка завершена. Закрывайте все открытые ранее окна нажатием кнопки "ОК".



Служба технической поддержки
Тел.:(495) 640-79-39
Тел.:(495) 641-64-01 (круглосуточно)
E-mail: support@spacenet.ru