Вопросы
и предложения:


8 (495) 641-64-01

Техническая поддержка

Настройка Internet Explorer

У ряда пользователей возникают затруднения с работой Internet Explorer -- программой для просмотра страниц в сети Интернет. Как правило, это происходит после перехода абонента в нашу сеть из другой сети, выделенной или сети коммутируемого доступа (dial-up). Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо убедиться, что в Internet Explorer не осталось никаких специальных настроек. Для этого, запустите Internet Explorer на своем компьютере. В верхней строке выберите "Сервис" и в открывшемся подменю "Свойства обозревателя"

 

Настройка Internet Explorer шаг 1

 

В открывшемся окне сверху выберите закладку "Подключения"

 

Настройка Internet Explorer шаг 2

 

Убедитесь, что в разделе "Настройка удаленного доступа и виртуальных частных сетей" отмечено "Никогда не использовать" (если доступно). Затем, нажмите кнопку "Настройка LAN..."

 

Настройка Internet Explorer шаг 3

 

Убедитесь, что ни один из пунктов меню не отмечен "галочкой". Если где-то отмечено -- снимите ее. Настройка завершена. Закрывайте все открытые ранее окна нажатием кнопки "ОК".

Контакты

  • Отдел по работе с юридическими лицами
    Тел.: (495) 641-55-44
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: manager@spacenet.ru
  • Отдел по работе с физическими лицами
    Тел.: (495) 641-64-00 (многоканальный)
    Часы работы: с 9-00 до 17-30
    E-mail: abonent@spacenet.ru
  • Служба технической поддержки
    Тел.:(495) 640-79-39
    Тел.:(495) 641-64-01 (круглосуточно)
    E-mail: support@spacenet.ru
  • Бухгалтерия
    Тел.:(495) 641-55-99
    E-mail: bill@spacenet.ru